Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пережить расстование с любимым человеком, и он вас любит ,но когда вы вместе вы как два острова в океане жизни.

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я любила и люблю его безумно, но ушла от него потому что любя друг друга и буду чи вместе мы заставляем друг друга страдать и разное у нас понимание жизни! Я ушла...и что прошло порл года а я не еперестала его любить и он также мы видимся редко все чаще письма но мы счастливы оба!
Остальные ответы
может вам всеже не стоит расстоваться, вы же любите друг друга, попробуйте решить это как-то подругому!Удачи
если любите друг друга не стоит забывать попробуйте быть вместе
а может нужен ребенок....он то сближает....и даёт очучения счастья взаимного!!!!:))