
Какое животное обладает уникальной возможностью, чувствовать дождь на большом расстоянии?

~ Алён@ ~ Просветленный (49511), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо за ответы.Правильный ответ- ВИЛЬДЕБИСТ (АФРИКАНСКАЯ ВИНТОРОГАЯ АНТИЛОПА) ГНУ ГОЛУБОЙ.
Лучший ответ
911 © Высший разум (110894) 12 лет назад
ВИЛЬДЕБИСТ (АФРИКАНСКАЯ ВИНТОРОГАЯ АНТИЛОПА) ГНУ ГОЛУБОЙ
(Connochaetes taurinus)
Вильдебист включает 2 разновидности:
Черный Вильдебист или бело-хвостатая гну
Синий Вильдебист или гну полосатый (голубой гну)


Стадо вильдебистов - захватывающее зрелище. В нем насчитывается до 400,000 животных. У вильдебистов уникальная особенность - они могут чувствовать дождь на большом расстоянии. С первым ливнем, стадо вильдебистов быстрым размерным темпом двигается в сторону дождя, иногда проходя до 2000 км. Часто они идут или бегут в один ряд, но чаще предпочитают держаться в разброс



ГНУ ГОЛУБОЙ (Connochaetes taurinus) одна из немногих антилоп, которые в огромном количестве сохранились в Африке и по сей день, и не только на охраняемых территориях национальных парков и резерватов. В парке Серенгети, например, сейчас насчитывается более 300 000 гну, в кратере Нгоронгоро пасется 14 000. По обе стороны шоссейной дороги, идущей к югу от Найроби к На-манге и проходящей по неохраняемым районам, в поле зрения постоянно попадают десятки и даже сотни гну. Голубой гну — довольно крупное животное, рост взрослых самцов достигает 130—145 см в холке при массе 250—270 кг. Общий тон окраски короткой гладкой шерсти голубовато-серый, по бокам животного проходят темные поперечные полосы, грива и хвост черноватые, у голубого гну восточноафриканского подвида бросается в глаза белая «борода» . Голубой гну населяет Восточную и Южную Африку, почти не заходя к северу за широту озера Виктория. Излюбленные ме-стообитания гну — типичные саванны и обширные низкотравные равнины, иногда плоские, иногда слегка всхолмленные



Питается гну травами определенных видов. Поэтому в большинстве мест стада гну ведут кочевой образ жизни, дважды в году мигрируя туда, где прошли дожди и есть подходящие кормовые растения. Мигрирующие гну, протянувшиеся правильными нескончаемыми цепочками от горизонта до горизонта или бесчисленными массами рассыпавшиеся по степи, — зрелище волнующее и неповторимое. В естественно отграниченных районах, как, например, в кратере Нгоронгоро, гну не мигрируют, а лишь регулярно перемещаются в течение дня со склонов к низинам, где лежат места водопоя. У воды животные подолгу отдыхают, валяются на спине, как лошади, играют. Гну относятся к территориальным животным
Гну часто, иногда чаще других зверей, становятся жертвой львов и гиеновых собак, но от других хищников, во всяком случае днем, отбиваются успешно. Днем самка гну может гнать гиену довольно долго. Иное дело ночью — в темноте и всеобщей панике животные оказываются беззащитными и перед леопардом, и перед гиенами. Особенно много гибнет от хищников телят гну. Испуганные гну скачут быстрым галопом, прыгая иногда высоко вверх. Нередко спокойно пасущиеся животные вдруг начинают скакать почти на месте по кругу, взбрыкивая задними ногами и делая угрожающие выпады головой. Несколько таких диких скачков — и все снова успокаивается
Голос гну — громкое, короткое, гнусавое хрюканье

ГНУ БЕЛОХВОСТЫЙ занесён в международную Красную Книгу
ГНУ БЕЛОХВОСТЫЙ (Connochaetes gnou) который обитал в Южной Африке, поселенцы-буры беспощадно преследовали и к началу XX в. это когда-то многочисленное животное оказалось на грани полного исчезновения, К счастью, небольшое количество их сохранилось в национальных парках, где они благополучно существуют и сейчас. Хотя угроза вымирания и миновала, белохвостый гну продолжает оставаться одной из редчайших антилоп Африки. Белохвостый гну мельче голубого и редко достигает массы более 160—270 кг. Он темно-бурый, с черной гривой и белым хвостом. Рога короткие и сильно изогнутые вперед
~ Алён@ ~Просветленный (49511) 12 лет назад
Просто нет слов!!!!Спасибо за шикарный ответ!!!!
Остальные ответы
ОльЛу Мыслитель (5891) 12 лет назад
Все животные чувствуют не только дождь, но и др. изменения в погоде. Конкретно дождь чувствуют те группы жизнь которых непосредственно зависит от осадков (муравьи закрывают входы в мур. , пчёлы не работают, птицы не сходят с гнезда, вот винторогие антилопы наоборот бегут к дождю, да и мы частенько засыпаем на ходу перед дождём) . Так что все мы связаны "пуповиной" с матерью- природой.
Dara Знаток (251) 12 лет назад
Наиболее известное животное-кошка. Никогда не выедет на улицу перед дождем