Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если 5-летний кот дерет 4-месячного?

Профи (934), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как дерёт-то? ой ржунимагу!!!!
Остальные ответы
Видимо кастрировать 5-ти летнего.
избавится от одного из них
Кастрировать конечно! если собираетесь дальше вместе жить. у меня у друзей кот педик был, сколько кошек не носили внимание не обращал, а принесли котенка маленького, так он его с ходу головой в батарею заткнул и отодрал!:)
Два кота в одной квартире не уживутся. Попробуй их разделить и кормить маленького на убой, а через пол года сведи - драть будет младший. А наказывать старшего смысла нет, они не понимают за что и будет ревновать еще больше и, соответственно, обижать младшего.
Ревность, приучайте постепенно их друг к другу.
скорей всего это ревность, надо больше внимания уделять старшему
если я правильно понял то в квартире 2 КОТА? ууу.. вешайтесь хозяева, лиха беда начало. Сейчас мелкий подрастет и каждый день драки будут.
Выход такой. Либо обоих кастрировать, либо одного отдавать в хорошие руки. Иначе толку не будет