Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, кто любит фэнтези? Зацените, пожалуйста, этот рассказик, реально нужны компетентные советы

Профи (554), закрыт 11 лет назад
http://zhurnal.lib.ru/k/klubkowa_m_w/cat.shtml
Заранее спасибо!)))
Лучший ответ
Что бы читать литературу подобного варианта, прежде всего, нужен настрой. Такой рассказ, что бы он прочувствовался человеком нужно читать в спокойном состоянии и что бы никто не мешал. Мне понравилось. Со смыслом.
Остальные ответы
А продолжение есть???? Что же там дальше?? ? :)))))
так себе...
вырвано из контекста - ни начала, ни конца, ни идеи особой...
на двоечку
интересно! но как-то мало) без продолжения никуда..