
Мой фирменный вопрос 2 :)) Нажмите, чтобы прочитать!

Мастер (1680), закрыт 11 лет назад
Если на тойоте калдина (универсал), выехать на встречную на скорости 180км.ч., и вписаться в камаз, идущий на скорости 80км.ч, да ещё и с прицепом, ремень и подушка безопасности спсут? Если нет, то что от человека останеться?
P.S. Жизненно важный вопрос!!!
Лучший ответ
Тормозной путь Камаза и останется
Остальные ответы
Ремень безопасности просто необходим любому водителю, что бы после аварии он выглядел как живой!!!
представляете, как будете выглядеть? кому хотите понравиться? сотрудникам ГИБД ?
Ну если бы хотябы не 180км.ч, а 179км.ч то можно былобы порассуждать.
А так только светлая память и останется