Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно,для полного счастья женщины?

Мастер (1447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любви,ласки,нежности,взаимопонимания,верности!
Остальные ответы
Полностью счастливый мужчина.
любимый и родной человек рядом.
Ощущения полного счастья у женщины не бывает, всегда чего-то не хватает...:-)
не веди себя с ней как осел и все!
Ласкового и доброго. Чтоб любил.
Я вот хочу чуствовать любовь своего парня, а он этого не понемает. Может я наивная.
Каждому свое, потому что понимание счастья у каждого тоже свое!
женщина, не жещина.... просто человек в итоге, да? а человек бывает абсолютно счастлив? не хватает чего-то всегда и всем.. . Просто бывают такие моменты (и между прочим долго могут длиться) . когода ты легко можешь забить на то, чего тебе там не хватает,... если ...любишь.... *)
Умного мужика,который зарабатывает очень много много много денег.А еще любви и ласки.