
Кто за то, что бы неделя начиналась с воскресенья?

Гуру (4780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да вы что с ума посходили, то в субботу работать, то воскресенье. Тогда уж совсем с работы не уходить!!!! ДОМ 2 что ли?
Остальные ответы
Она и так начинается в воскресение
Только при том условии, что выходные будут начинаться со среды!:))
Разницы ни какой! И зачем нам кому-то подражать!?
Эй, Лето, тебя укачало что ли?
А чем заканчивалась, простите? отдыхать тоже хочется,а тут еще и в воскресение на работу ну уж нет,смотря какими будут долнейшие условия,прокомментируйте пожалуйста
Это вообще не принципиально то ли понедельник то ли
воскресенье только мы уже привыкли что этот день называется так как называется
Что у вас случилось? Вы такие странные вопросы задаете.. .
Ну если уж так хочется, что-то изменить в жизни, так меняй в своей.
Должно же оставаться хоть что-то постоянное. Хотя бы начало недели.
Кажется, по церковному календарю она и начинается в воскресение, точнее воскресение - это и есть "неделя", а неделя (7 дне) - "седмица".
А может лучше вернуть шестидневку, а? Как в "Волге-Волге", помните?
Приходите к нам на работу, будете работать, работать и работать.... И в субботу - это обязательно! И в воскресенье! и каждый день вечером до 20 00 - это как минимум. А чаще всего до 22 час.
В таком случае может нам сразу назваться АМЕРИКОЙ?