Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше ОТНОШЕНИЕ к ТВОРЧЕСТВУ ЗЕМФИРЫ

Мастер (1525), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
САмое лучшее. Земфира является моим кумиром уже 5 лет, и пока ещё никто не смог заменит её место!
Остальные ответы
Только положительное!
Я к творчеству Земфиры не отношусь
Очень мне нравится ее творчество!ага!молоцццца она!ага!
офигенно))) её на гитаре хорошо играть) и петь около костра)
Шнур про неё прально спел : А еще с ночи до утра мозги мне е***т мозги какая то Земфира !
Вообще пофиг на её творчество!
мне все равно на нее.. я РЭП слушаю
положительное такое отношение... .
неповторимый Голос! Столько таланта в одном человеке!...Плюс она не выпендривается: честная, прямая, открытая - вот это Звезда, не то что все эти псевдо звездуны...
Земфира Богиня!
помойму в этом слове ВСЁ