Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ктонить снимал тачку с учтеа через посредников?

Знаток (348), закрыт 11 лет назад
В ГАИ в лом стоять, можно ли доверить машину? Если нет то смысл в той же машине парится с посредником + платить ему?
Лучший ответ
- заявление собственника или представителя собственника;
- паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации;
- паспорт личности гражданина РФ, свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка (форма 9);
- доверенность нотариальная, если производится оформление по доверенности;
- государственные регистрационные знаки;
- двухсторонняя ксерокопия ПТС 2 шт.
- отметка на заявлении райвоенкомата (если грузовой, пассажирский или грузопассажирский, автомобиль отечественного производства повышенной проходимости) ;
- квитанция об оплате регистрационных действий.
Остальные ответы
Доверить то можно, только глупости это. Я снял машину с учета за 2.5 часа и сэкономил 300-400 долларов (столько стоит помощь в этом вопросе в СВАО Отрадное). Только приехал на площадку я в 5 часов утра и спал до открытия.
я не снимал но ствил! простая трата денег! Danik прав!
Снятие не постановка, лучше самому