Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чтобы вы сделали, если бы вас неожиданно укусила коллега, сидящая за соседним столом

Мастер (2352), закрыт 11 лет назад
чего то я прям расстерялась.
Дополнен 11 лет назад
за плечо и причем очень больно....
Лучший ответ
подойди и оближи ее! она должна в обморок упасть! =)
Остальные ответы
Обратилась бы за противоядием
Вызвала бы психушку
Сказал, что пойду делать прививку от бешенства.
Столом ей ...по укусилкам....
Ну это смотря какая коллега и куда укусила. Вариантов много от ремнем по попке до мадам позвольте Вам....
я бы пошел в ларек и купил бы ей чего-нибудь покушать...
пригласил бы на ужин с продолжением
по лицу табуреткой стукнула бы)
Надеюсь, она Вам кожу не прокусила?
И такое бывает????самый большой дырокол и ...в коллегу!!!
Свят-свят-свят! Вот тебе и пятница... Я бы в лоб дала.
Прочитал бы молитве за ее здоровье.
покорми ее,дай ей погрызть ножку стула или коврик от мыши,пущай питается