
Чтобы такого съесть, чтобы похудеть? :)

Знаток (281), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем ответившим заранее спасибо :)
Лучший ответ
Антицилюлитный пирожок!
Остальные ответы
если надо убрать жир то Fairy должен помочь
Ананас, огурец и щавель
молочный огурчик....;)
Источник: запас фтолозола
Лучше всего свинной окорок с бутылочкой белого вина. Ну и картошечки жаренной навернуть.
говно на палочке. говорят помогает
Чтобы похудеть, надо не есть. Проверенный способ.))
кукуруза.
очень бедна калориями.
пища индейцев.
вы видели толстого индейца? вот-вот.
Золотую рыбку.
(И останешься нищий, голодный, у разбитого корыта...)