
Мужики, что для вас важнее красивая грудь или классная попка?

Профи (793), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Попа. Если она плохая, то говорят: "Попа всю морду портит"
Остальные ответы
Попа. Это вообще первое, на что обычно обращаю внимание.
Однозначно - ПОПА.
Если попа не очень, то самая классная грудь девушку не спасет.
Это точно.
ну мне грудь то же было бы неплохо =)))
дураки вы мальчики.... главное не попа и грудь, главное чтобы общаться было с кем.. . а то если и попа и грудь хорошая, а голове мозг мокрой курицы, то только если трахать ее, больше она ни для чего не приспособлена...
попка, если при этом талия не объемнее .
Я конечно не мужик-))
Но для меня у МУЖИКОВ попка привлекает гораздо больше внимания, чем грудь
глаза попка грудь :) мой любимый порядок и есле глаза тупые то всё остальное уже не итересно!
И то, и другое и побольше...А на самом деле я думаю что и попа и грудь должны дополнять друг друга)
Конечно попка - что бы кругленькая и упругая.Но вообще важно все: грудь, глаза, волосы и т.д.
лучше что и то и то было в поряде!
хотя на вкус и цвет...
Одинаково неважно.
З. Ы. Не можешь решить, куда вставлять силиконовые импланты?