
Почему многие парни боятся в жизни подойти к девушке бояся что она его обломает?

Ученик (85), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Неуверенность в себе-вот и причина. Порой её одной хватает.
Остальные ответы
бывает =))почему ненаю я прсото баллы заробатываю
потому что они все закомплексованные с детства! банальный пример: когда в начальной школе мальчики приглашали девочек потанцевать девочки им отказывали и смеялись! пара таких случаев и комплекс готов... и т. д.
многие из за этого, многим просто лень (даже такое бывает)
...может потому что боятся за прекрасным личиком обнаружить редкую стреву
боиться отказа, переживает за свое самолюбие!!!
Иногда боюсь из-за неуверенности, если слишком красивая девочка передо мной. Иногда просто лень действительно, сто раз подумаешь, надо оно тебе или нет... Можно просто полюбоваться.