Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможна любовь и ненависть к одному человеку одновременно ?

Знаток (295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно! когда ты злишься на любимого в тебе присутствует чувство что ты его ненавидешь, но это не тк :) все будет хорошо, и я не совсем уважаю это чувство, хотя испытываю частень =ко его :)))
Остальные ответы
И это называется качественная любовь 2 в 1
net, sover6eno to4no...
ato ne nenavisti ato revnosti
Источник: aZzart
Конечно возможна: сейчас ты его обожаешь и любишь страстно, а через минуту-ненавидишь, готова растерзать! От любви ведь до ненависти один шаг и такой маленький!
да уж! страсти бушуют! в таких отношениях должен быть умопомрачительный секс!
Да недаром говорят от любви до ненавеисти один шаг
Сделай этот шаг проще будет
...ну вот так вместе И Любовь, И Ненависть - вряд ли. Так как ненависть включает в себя неприятие чего-то/кого-то до полной невозможности сосуществования) ) А вот ДИКО БЕСИТЬ любимый человек может....
Конечно!Когда очень любишь начинаешь ненавидеть!!!