Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь делал карамель например как в шоколаде "Марс"?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Если есть рецепты поможите плиз.
Лучший ответ
сахар+сметана+сливки+ваниль
Вот!
Остальные ответы
Нужно сахар с молоком варить на слабом огне. Только очень долго.
сливки с добавлением сухого молока, сахар, етилванилин и стабилизаторы (зависит от дальнейшего применения)
Вот из чего она делается: Известен способ получения мягкой карамели, предусматривающий смешивание и уваривание до заданного содержания сухих веществ сладкого вещества в виде патоки и сахара, пластификатора в виде кондитерского жира или рафинированного подсолнечного масла или маргарина, структурообразователя в виде желатина и эмульгатора в виде фосфатидов, охлаждение и введение ароматизатора и вкусовой добавки (RU 2143821 С1, 10.01.2000).Как видно никакого молока, сметаны и сливок нет! А как сделать написано здесь http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2265347&lb=1

конечно! надо только правильно "марс" разрезать..