Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уйдет Шумахер или нет?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не хотелось бы ...Он - настоящий мужик, реальный гонщик, без него Формула многое потеряет
Остальные ответы
Щазззззззззззззззззззззззззззз....
Если уйдет, то красиво - разобьет свой болид
да, но очень жаль. я его большой фанат. такого гоньщика больше не будет очень долго
пока нет!!!
у него есть еще кое-какие дела...
Надеюсь, что да. Если Алонсо его уделает, то без вопросов уйдет.
наверное в этом сизоне нет,а потом да и его будет нехвотать,и его будут помнить долгие годы либители формулы-1
Да,мне кажется, что уйдет...ему 37(вроде),деньги есть,имя есть,уже накатался....Хотя очень жалко..такой молодчинка..Я всегда за него болела...Алонса тоже молодец,но все-таки Шумахер уже как родной)
Не уйдет так уедет на формуле верхом.
Godu beryt svoe, dymajy yjdet.