Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить холодильник

Профи (670), закрыт 11 лет назад
Какой марки лучше выбрать, на что важно обращать внимание при выборе, где лучше, чтобы располагалась морозилка?
Лучший ответ
Время доказало что лучшими холодильниками являются холодильники
марки NACIONAL но к сожалению сей-час найти их проблематично, и тем более Японской сборки. Следующим по качеству и цене является Samsung так как у них и технологии на сборку Японские и цена не высока да и по дизайну большое разнообразие...
Что касаясь надежности то 1 год гарантии и 2 года сервиса но как правило холодильники проявляют свои недостатки еще на первом году службы, когда без труда можно забрать деньги... (Если не отдают тогда сразуже в общество по защите прав потребителей)
Источник: Консультант магазина "Эксперт"
Остальные ответы
черт, как классно! покупай!
Сходи в магазин и замучай вопросами эксперта-консультанта. Заодно и посмотришь в натуре.
Красавец-швед "ЭЛЕКТРОЛЮКС" не пожалеешь!
Лучше всего Bosh с нижней морозилкой
морозильная камера должна быть внизу, это классика, хорошие холодильники аристон и вирпул
Магазин бытовой техники
нафиг нужно, лучше в казино
Самые клевые у Самсунга
Обрати внимание на европейские марки: Electrolux, Vestvrost, Liebherr... Это отличные и надежные бренды с немецкими компрессорами. А расположение морозильной камеры не имеет значение, на работоспособности никак не сказывается.. . это только надо исходить из личных предпочтений.. . Нижняя камера всегда больше и удобнее.. . Удачной покупки!
Источник: работаю с техникой 4 года
наши российские не так дороги, сейчас у них и с дизайном проблем нету, морозился лучше внизу, советую приорести Бирюсу