Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как парни относятся к курящим девушкам?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Какие чувства у парней вызывает девушка с сигаретой?
Лучший ответ
Прекраснно, если не тайком курит, а открыто...
Остальные ответы
Смотря, какие парни.
Сам не курю, поэтому курящих подруг заставляю на ночь тщательно чистить зубы.
Куряща девушка всегда лучше, потому что она не станет разрушать мозг парню, который тоже курит.
детей не захотят от этой девушки. типа зелененькие будут. да и вообще, зачем девушке сигарета???? эт мальчикам курить можно, а девушка - хрупкое существо.
вместе курим.. . потому нормально относится.
если я встречаюсь стакой девушкой, то обычно подталкиваю к ликвидации этой привычки) )
а если так просто общаюсь, то паралельно
в основном они это не любят, хотя иногда скрывают
Курите, здоровье ваше. Но жена не должна курить. Дети нужны здоровые. Вот и вся изюминка.