Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете,что такое любовь?

Профи (871), закрыт 11 лет назад
я хочу прочитать ваши мнения!
Лучший ответ
для каждого это своё понятие..для кого то это деньги,квартира...для кого то чувства эмоции....
просто тема не подлежит обсужденю....она личная и словами её не описать
Остальные ответы
Я сама здесь же буквально минуту назад задала такой вопрос, могу ответить!
Любовь это когда и секунды ты не можешь без человечка любимого, когад ты дышишь им, когда блеск в твоих глазах не угасает, это жизнь....
Любовь - Это крылья за плечами и ноги прочно прибитые гвоздями к полу!!!
ne kto ne smojet obiasnit etogo!ti doljna soma eto pochyvstvovat!ved takoe chyvstvo ne opisuemo prekrasno!kogda ЛЮБИШЬ svoy polovinku!i dlia tebia net nekogo kto bi mog bit ludshe!