
А в каком возрасте уже позно рожать?

Знаток (456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо иметь ввиду, что чем старше возраст женщины и мужчины, тем больше своих приобретенных болячек они могут передать малышу!!! (так говорит моя мама, намекая, что мне уже пора)
А я думаю, что это индивидуально, поздно только после климакса! Главное быть психологически готовой, очень хотеть ребенка!!! :)))
Остальные ответы
Затягивать сильно не стоит, но и в сорок не поздно
в том, в каком уже физически не сможешь этого сделать!
:-)
Когда чувствуешь, что 9 месяцев не прожить.
ну я думаю, что в 80 тоже не стоит
Читала, что после 35 лет вероятность рождения у женщины ребенка с симптомами болезни Дауна возрастает до 50%.
Это определено самой Природой. Когда у женщины наступает климакс и прекращаются месячные забеременеть уже невозможно, а значит и рожать нельзя. А пока детородная функция в норме все возможно. Особенно при современном уровне медицины.
кому как, у каждой женщины это по разному. с медецинской точки зрения до 45
поздно , когда климакс начинается
физически - после климакса.Но если учитывать другие факторы, то после 35 поздновато уже,т.к. надо рассчитывать на то,чтобы ребенка вырастить вплоть до окончания института.Да и старая мама - как-то не очень.
Вообще считалось, что после 36, но сейчас планку снизили до 25-30 (Для первых родов). Для вторых планки нет -успеть только вырастить. Не стоит забывать про генетические способности и своих родителей(много ли и когда как рожали)
Удачи
Стала бабушкой в 42 года,когда иду с внуком принимают за маму.Это очень приятно.Но если бы вдруг меня принимали за бабушку, а я была бы с сыном,а не с внуком..Не совсем бы обрадовалась.Моё мнение: рожать надо детей,а не внуков.
я думаю что если это первые роды, то обязательно нужно родить до 30
Полностью согласна с Мариной Владимировной. Это ужасно, когда позднего ребенка постоянно долбают вопросом : "Деточка, а это твоя бабушка?". А деточке в этот момент хочется просто на 3 метра под землю провалиться от стыда... Так что ИМХО: после 30 уже не стОит
Слышала что поздние роды омолаживают организм....Видела женщину которая в 45 родила...прям так и сияла здоровьем...только вот не знаю как на ребенке это сказывается. Яйцеклетки с годами тоже стареют