Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня уже два года подряд происходит такая история

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
У декабриста опадают бутоны.Я цветок не двигаю,не переставляю на другое место,тем не менее он капризничает.
Лучший ответ
это не только у тебя! после того, как цветок отцветает не успевая вянуть бутоны начинают опадать. так что в этом ничего удивительного нет. не допускай сквозняков!.
Остальные ответы
этот цветок должен стоять в прохладном месте без солнца (прямого)
Переедь с декабристом ко мне на море, там ни у кого ничто не опадает
переставь на другое место
у моего тоже опадают. мне кажется, что так и должно быть-в какое-то время у него "наступает осень"
Значит ему нужно удобрение, предназначеное именно для саккулентов (цветущих).
а у меня вообще не цвел за 3 года, хотя у меня растет все. Только он один какой-то не такой...
Убери подальше от прямых солнечных лучей и батарей центрального отопления.
держать в самом холодном месте квартиры