Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить презерватив длиной сорок сантиметров?

Профи (862), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нигде. Если только склеить из трех стандартных.
Остальные ответы
В аптеке, я лично там видел своими глазами аж до 45 см.
Могу одолжить только длиной в девяносто сантиметров - не великоват будет:)?
А ты нашел уже ту, которая согласна?
сдери обертку ок колбасы
В магазине "Ненужные вещи для лгунов". Пиши адрес :г. Веселый, ул. Веселая, д. 5,кор. 5.
Источник: Веселая газета
Сначала отрасти такой прибор, а потом и думай
Сначала женщину найди для своих 40 сантиметров:)
Детка, что ты решил туда засунуть?... Фу.... ПРОТИВНО
В отделе хозяйственных товаров или в Lerua Merlen например. Запоминайте, вам нужен шланг поливочный. Отрезаете по размеру, с одного края зашиваете и получается замечательная вещь.
Надувной шарик такой формы подойдет?
обматай лучше скотчем
с таким достоинством тебе не презерватив нужен а полушубок !!!
Легче делать пластичесскую операцию.
а еще связать можно...