Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Только человек задумывается над решением вопросов, решение которых никак не изменит его жизнь. Как считаете?

Профи (629), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да. Это можно считать признаком человека. Скажу больше, человеческие особи, не занимающиеся этим, для меня людьми не считаются.
Остальные ответы
Неоднократно говорил - человек - животное иррациональное
сегодняшний день определяет завтрашний С каждым днем за спиной их все больше а впереди все меньше.. . вот и думай сегодняшним днем за завтрашний
это когда он сыт и даволен, и не мешают животные инстинкты. Мозги есть немного, чего ж не поразмышлять праздно, мамонта забивать не нужно, чтоб семью прокормить, можно сосиски в магазине прикупить
да, да да да!
это еще в большей степени свойство нашей нации)) )
но знаешь - процес решения расширяет сознание круче всех наркотиков))))
например у камня такая же проблема