Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А реально устроиться работать в банк без знакомств?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Завтра-собеседование в банке. Надо как следует настроиться! Как?
Лучший ответ
вполне реально
грамотное резюме (рассылка по джоб-сайтам, плюс рассылка прямо в кадровые подразделения всех приличных банков)
чистая биография (будет проверка службой безопасности)
Строгий внешний вид - костюм, галстук (это банк, а не дизайн студия)
и главное - Побльше УВЕРЕННОСТИ в себе!
удачи
Остальные ответы
Конечно, главное чтоб судимостей не было
Реально если есть образование финансоваое образование, берут даже без опыта, спрос большой
Младшим стажером самого стремного отдела - легко. Выше - не пустят. 100%
Говорю так потому, что в некотором роде являюсь совладельцем банка. На ключевых постах только проверенные люди (знаю каждого их них не менее 10 лет) . Так что как бы не был крут работник, а полное доверие и проверенное отношение намного дороже. Если претендент - девушка, так вообще без шансов. Женщины в процессе зарабатывания денег (инвестиционные стратегии, проекты) ни черта не смыслят, а вот считать умеют, поэтому только в отдел Treasury или на другие бумажки.
Источник: собственный опыт :-)
очень даже реально!
Источник: собственный опыт
Вопрос был задан с целью нахождения знакомств среди служащих банков... какая хитрость...=))