Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что былоб если не было б женщин?

Мастер (2180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
были бы только животные, люди бы вымерли или стали мутировать и мужики смогли бы рожать детей
Остальные ответы
Были бы одни мужики.
не было бы любви, а представь если бы не было любви, что тогда было бы?... Вот!
Небылоб никого и ничего!
не было бы детей и любви, а это самый ужасный конец света
В москве бы гей парад не запретили!
Давным давно был такой мужик. Звали его Онан!!! Спроси у него, что он делал?
Не было бы людей.
Равно то же самое было б, если не было б мужчин.
Не было бы и мужчин.
ну.. тебя бы точно не было бы тогда !!!
Никого бы не было вообще. Кто ж рожать-то новых людей будет?
Тогда бы этот мир не был бы таким беспросветно милым и бессмысленно прекрасным!
Ты бы вышел замуж за соседа Кольку.
ничего бы не произошло, жизнь шла бы своим чередом...
были бы геи....
и вскоре все погибли....
Тогда б мы до сих пор жили в раю и лакомились клубникой! (Это относится к прародительнице Еве).
Pustota i skuka. Mir bil bi serim i neinteresnim.