Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу Дочку

Мастер (2276), закрыт 10 лет назад
Валерию...
Лучший ответ
Так что ты здесь сидишь, иди займись полезным делом ;)))
Остальные ответы
Женись. Заделай. родите.
Шансы порядка 50%
Договорись с puposhka@mail.ru кто-нибудь у вас точно получится.
Если сам не можешь, rafael manukyan может поможет?
blin a ia kak xo4u...
pravda
Источник: aZzart
бери мою- вернешь с доплатой
работайте над этим вопросом в поте лица и все получится. главное, не расстраиваться, если сначала появится Валерий.
А я вот сынишку хотела Ярославушку, а вот.... не дал Бог, получилась девица....
Ну пиши, попробуем договориться