Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если парень запрещает общаться с подругами?

Мастер (1233), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Танечка, что значит запрещает?Он в своем уме?Бежать от него надо подальше и побыстрее :)!!! А если серьезно то не поддавайся на провокацию! Держись, не сдавайся, общайся с подругами смело.Не стоит ради парня портить отношения с подругами.Поговори с ними они тебя поймут если ты будешь общаться с ними реже.А если не поймут то что это за подруги????
Остальные ответы
Простить и понять!
познакомь его с твоими подругами и вместе проводи с ним и с ними время свое свободное
может они ему не нравятся, он тебя оберегает от них
попросить его не общаться с друзьями!!!!
он знает что дделает они приводят к плахому да да да!))
Общайся с его друзьями.. . Думаю, до него бысто дойдёт, чем это может кончиться...:)
подружиться с его друзьями
Запрети ему общаться с друзьями, а потом друг другу разрешите!
ни в коем случае не иди на уступки. это глупость.
Нафига тебе такой парень?
тупой значит парень)) ) найди другова
Откровенно говоря, это безполезно, вечно будут скандалы, недоворие друг к другу и недомолвки, вам лучше расстаться, или жить в двоем без подруг и без друзей. Короче плохо вам будет.
Чего???? Первый раз слышу такой бред! Если бы (ХАХА) мне девушка (ХАХАХА) запрещала видиться с друзьями (Хахахахахахаха).... Да места такого далёкого нет во всей галактике, куда бы я её послал!
samoe uzhasnoe eto podrugi moei devushki, ya ego ponimayu, pravil'no delaet
ничего не сделаешь, подумай будет ли тебе комфортно в компании подруг, если в это время твой парень злиться и переживает
не слушай его. это ТВОИ подруги. Завтра в иетро ты встретишь другого, влюбишься и будешь счастлива. о нем забудешь. а подругу так не поменять. дружба - она крепче. объясни ему это. пусть подумает
Мда, тяжелый случай.... это полнейший бред, он не имеет права тебе указывать. Скажи что он не единственный в твоей жизни и ты не обязана на него молится и принадлежать только ему, у тебя есть свои интересы и друзья, отстаивай их а то станеш зависима или вы разругаетесь в усмерть.
Возможно он заметил, что подруги оказывают на тебя дурное (на его взгляд) влияние. Сама выбирай кто тебе дороже.