Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего бы вы никогда не сделали?

Профи (799), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
никогда бы не говорила - никогда.
Остальные ответы
не сделала бы даже попытки покончить с собой
Не предала бы и не убила
Не предала бы друзей и близких
не поверил, что на аватаре твоё фото
никогда нельзя ни от чего зарекаться....
Я бы никогда не причинил боль любимому человеку
Никогда не буду убивать людей без надобности !
никогда не говори никогда.
Не изменила любимому человеку
Я бы никогда не придала друга!!!!
Много чего, но в основном это либо не совершила убийства, не принимала наркотики, не решилась на суицид...
Не думала бы над этим вопросом.
Про остальное зарекаться не буду, а вот родить.... не могу и не смогу:)
не изменила бы любимому и не убила его
Источник:
Я бы ни под каким предлогам не стала бы пробовать наркотики!!!
не обману своего любимого человека. Обещала ему перед Богом.
не предала, кого -либо и в чем -либо!!!!