
Ваша слабость?

Профи (681), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Квантомая физика, туфельки, сапожечки, ботиночки, сандалики, шлепки, шпильки, шмаль, Rammstein, секс с девушками....
И еще самое главное - это мой малыш...
Остальные ответы
Как не глупо это звучит, но в последнее время сталкиваюсь с тем, что не могу отказать кому-то, если меня о чем-то просят. Просто почему-то трудно отказать. Смотришь человеку в глаза, думаешь о том, чтоон надеется на тебя... и ...говоришь: "Конечно, я помогу".
Глупо, да?
Сумки, тряпки и опять сумки. А еще туфельки!
женщины, деньги, оружие
Хороший алкоголь и сигары меня точно когда-нибудь загонят в гроб! Но без этого не могу!