Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дружеский секс. За или Против?

Профи (975), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Секс и дружба - это вообще понятия не совместимые! Если уж друзья занялись сексом, то и речи о дружбе идти не может!
Остальные ответы
Друзей вообще-то не ипут.
Конечно за, мало ли у кого в чем не получается а подруга или друг должны помогать
за только если пьяны.
Смотря что за друг.
извращение если секс то уже не друзья, а что то больше!
Толька ЗА!!! !
это как спорт, как кофе попить! ! главное чтоб в жизни без продолжения! а так дружеский перепих-респект!
я-то – ЗА! вот только друг мой в меня влюбиться сумудрился... .
а оно мне надо? !

а все так хорошо начиналось....
Источник: жизнь такая!
Вполне возможно, но не для всех приемлимо.
Чтож лучшему другу (подруге) искать себе абы кого, если позарез нужно.
Как это "дружеский секс"? Это вообше два совершенно не совместимых понятия (у нормальных людей)!!!!
я против!!!!секс в дружбу не входит