Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Великие люди говорят великие слова,которые входят в историю.С кем бы вы могли поспорить?

Мыслитель (5231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть много фраз которые вошли в историю и среди них не только афоризмы. По-моему вопрос поставлен не совсем корректно, хотя идея хорошая. А оспорить можно хотя бы Людовика Семнадцатого : "После нас, хоть потоп". Страшная жизненная позиция, которая ни к чему хорошему не привела...
Остальные ответы
Поспорь со мной, с моим утверждением в блоге
Давайте договоримся для начала КОГО СЧИТАТЬ ВЕЛИКИМ?!
Пожалуй, с Дарвином.
P.S. Хороший вопрос.