Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли справедливость? Если да то, почему присутвует не у каждого?

Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У каждого зверя своя. НО есть ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ . До неё далеко- люди только-только вышли из пещер. Какая справедливость у 3-х летнего ребёнка?
Остальные ответы
Справедливость то как раз совершенно неиндивидуальна - это как бы процесс "между"
потому что сию роскошь не все могут себе позволить
Справедливость - это как и правда, она есть у каждого своя. Единой нет, так как это сформировано человеком.
Бывает. Каждому по серьгам.
справедливость не свойство характера
а тебе нужна будет, если надо будет выбирать между мешком денег и ею?
вот! они выбирают денюшки, славу и т. д. и т. п.
Потому что справедливость нужно добиваться упорным трудом.
Она не просто бывает, она разноуровневая. Живя в Питере я сталкивался с потомками (внуками и правнуками) пламенных революционеров. Смотреть на них страшно (больные люди и умственно и физически) . Причем здесь они? Справедливость в Первой инстанции мимо не проходит. Накасячил сам-ответишь и ты и потомки.
Справедливости нет, и не может быть. Есть рамка оценки поступка.
нет никакой справедливости
Не, ну как, а?- в первую очередь мы справедливы по отношению к себе
и просто не можем договориться с "противоположными".
А так,- её полно(см. начало).