
К мужчинам

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Когда, как Вы считаете, Вам, мужчинам, можно заводить детей?
Лучший ответ
Тогда, когда верхняя голова начинает лучше работать, чем нижняя....
Остальные ответы
Когда есть стойкая финансовая платформа тод ногами.
смотря в какой семье вырос, сколько и как зарабатывает на жизнь.если рас...й то конечно ни в коем случае
В этом деле нас мужчин вам лучше не слушать. Просто заводи ребёнка да и всё. Будете думать - будет поздно. Сами же в итоге пожалеете. А он тебя обвинит, что ты ему ребенка не родила.
когда они финансово обеспеченны есть квартира и работа
можно.но при пунктах см.выше...
Тогда когда рядом появиться женщина с которой их захочется иметь)))))