Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мне не найти настоящего мужчину лет так 30-40?

Наталья Ученик (243), закрыт 14 лет назад
Может ты меня уже нашел, пиши!!!!
Лучший ответ
Iris Мастер (1309) 14 лет назад
Не хочется Вас разочаровывать.. . Но у большинства Настоящих Мужчин к 30-40 годам уже есть Настоящие Женщины....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1604) 14 лет назад
Жаль не попадаю под эти параметры...
МИНИПУТ Мастер (1560) 14 лет назад
Так 30 или 40.
Разница не велика, но всёжтаки.
Пользователь удален Ученик (69) 14 лет назад
потому что остался один, ему 26-он поршик