Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше притворяться правильной или шокировать тем, что неправильная?

Знаток (374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Первый шок проходит быстро...
Остальные ответы
скорее будь неправильной, только не переборщи
Быть самим сабой.. никогда не стоит одевать маску.. это в дальнейшем надоест тебе, может испортить характер
Будь такой, какой тебе хочется. Но запомни, что как ты относишься к людям, так и они к тебе отнесутся.
Тебе наверное было бы неприятно узнать, что мужчина который тебе нравиться совсем не такой на самом деле. Лучше быть собой!
Будь Собой это главное и все будет ок! Долго все равно не сможишь притворяться! А правда всегда становиться явной! На себе испробовала
если кого-то это шокирует - это его проблемы! ;)))
Источник: жизнь такая!
Именно кричящие поступки запоминаються бОльше всего....
будь сама собой Будешь излишни правильной не поймут
А неправильной так презирать начнут или заБЛ**ь поссчитают