Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak sdelati tak, 4tobi nashi jelania sovpadali s nashimi vozmojnostiami?

Баба Яга Гуру (2663), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Zaranee, spasibo!
Лучший ответ
фыв Профи (995) 14 лет назад
А оно Вам надо? Скучно будет жить.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад
Надо либо стать буддой или его последователем
Сергей Рагулин Профи (702) 14 лет назад
Либо работать больше, либо желать по меньше.
ЮранЪ Гуру (4803) 14 лет назад
Желать нужно ровно настолько насколько позволяют твои возможности и не более...
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
А зачем они должны совпадать?
Ведь это скучно...:)))
Евгений Маевский Мастер (2090) 14 лет назад
Либо скромнее желать, либо ЖЕЛАТЬ СИЛЬНЕЕ!
Александр Мастер (1533) 14 лет назад
это нереально. да и зачем? если у тебя будут желания, а возможности не будет, то ты будешь развиваться (нет пределу желаний и совершенству) и скорее всего исполнишь желание.
а так жизнь будет скучной
Ivan Ivanov Профи (550) 14 лет назад
Меньше желать и больше делать.
Макарова Ольга Мыслитель (7251) 14 лет назад
Расширять свои возможности...
Какойесть Просветленный (25648) 14 лет назад
Ставь возможности впереди желаний!:)
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 14 лет назад
В молодости совпадают и желания и возможности,в старости желания с возможностями никогда не совпадают!
Источник: личное мнение
tysa77 Знаток (282) 14 лет назад
Zhelaj skromnee pri etom zarabativaj bol'she,a ne ustraivaet - givi s etim voprosom nichego ne delaja dlja ego osushestvlenija i dal'she :)
Источник: my