Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше отношение к metal музыке?

Знаток (250), закрыт 11 лет назад
Она лучшая... как по вашему почему? :) Ведь что-то привело вас именно к этому стилю в музыке....

Stay Metal! =)))
Лучший ответ
Рок вообще и металл в частности - это настоящая музыка, полученная не синтезом звуковых эффектов(как в поп музыке) а путем творческого поиска человека или всей группы! Честно говоря бесят эти наивные ровненькие чистенькие поп мелодии, я ценю в металл музыке именно подачу, драйв, поток положительной энергии и настоящие жизненные тексты. Словом металл-музыка это круто! Слушайте металл и гоните поп индустрию из своих домов!
Источник: schwarze_seele@inbox.ru
Остальные ответы
люблю рок
люблю метал. . все люблюю впринципе. . но не русский отцтой. .
хм ACCEPT, U.D.O, AC/DC рулят
Мне очень нравится. Почему - трудно сказать. Если говорить о российском хэви, то больше всего впечатляют тексты. При такой жесткой музыке в текстах полно романтики - такое противоречие имеет особый шарм
оооооооооооооооооооооооооооооооооо даааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!мммммееееееееееееетттттттттттттаааааааааааааллллллллллллллллл!!!!еееееееееееееееееееееее! slip knot ! sepultura ! marilin manson!!!!

Как много энергетики ритм Очень зажигательная музыка
попса это лажа
реп это калл
да будет на свете
тяжелый металл!!!
не могу точно ответить почему эта музыка лучшая,но это так.А пришла я к ней постепенно,зато потом очень сильно втянулась.В общем да прибудит с нами Metal))
Металл, это мой самый любимый стиль музыки! Музыка, потрясающая, исполнители выкладываются на сцене, тексты со смыслом(чего в других течениях не много)!
люблю металл....а привели меня к этому мои друзья - почти все металлисты =) но я слушаю не только из-за них, просто мне нравится...
METALL FOREVER!!!QUEENS OF THE STONE AGE,SlipKnoT - услышав музло этих групп я сразу же стал металюгой!!!
гы, мое отношение?) прямое и непосредственное)))
Металл-моя стихия!!!! В металле есть все!!!! и прекрасное, и ужасное, и ритм, и музыка, и смысл, и философия, и романтика, добро и зло, свет и тьма!!!! я очень люблю классику металла...
Iron Savior, Primal fear, Grade Digger, U.D.O, Judas Priest, Aссерt, Atoll Nerat - зто круто, это настоящая музыка.
Источник: HEKPOMAHT