
Какое животное способно проспать до трех лет?

Пользователь удален Профи (696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
™Негасимая Звезда... ® Гений (87237) 13 лет назад
Жизнеспособность улитки просто поражает. Если условия для нее неблагоприятны, она может впасть в спячку на целых полгода. Но это не предел - улитка способна проспать до трех лет .А еще она способна менять среду обитания. Когда на одном из островов Тихого океана улитка «ахатина» начала объедать чайные кусты, ее обобрали и отвезли далеко в океан. Но «сухопутная» улитка приплыла обратно. Пришлось ее опять собирать и теперь уже просто сжечь.

С концом зимы и началом весны улитки начинают просыпаться. Отощавшие за зиму, они жадно набрасываются на еду. А когда силы восстанавливаются, природа велит улиткам позаботиться о продолжении рода.

Есть и одна неприятная особенность улиток. Больше всего она проявляется весной. Дело в том, что улитки являются «промежуточными хозяевами» для всяких паразитов: глистов, ленточных червей. Такие паразиты могут передаваться домашним животным и человеку. У древних греков они считались лекарством и, действительно, помогали от болезней. У другого древнего народа - финикийцев - из красных улиток добывали прекрасную краску и красили ей одежду. А в Африке и Южной Америке раковины больших улиток еще не так давно заменяли.. . деньги. В древности люди чтили улитку еще и за то, что раковина ее имеет форму спирали. А спираль всегда считалась символом жизни.

Встретить улиток можно где-нибудь в тени: под камнем, бревном или среди опавшей листвы. Главное, чтобы там было сыро. Иначе тельце улитки высохнет, и она погибнет.

И еще несколько интересных фактов :

Распространенная во Франции бургундская улитка сильна не по размерам: при собственном весе всего в 20 граммов она выдерживает на себе гирьку в 250 граммов. Если же бургундскую улитку положить на острие отточенной бритвы, она способна проползти по лезвию, не поранившись. Дело в том, что слизь которую постоянно выделяет улитка, предохраняет ее от порезов.

В испанском городе Бильбао собирается немало болельщиков на чемпионат страны среди.. . улиток, состязающихся в "скоростном ползании с грузом". Условия состязания просты: побеждает тот "спортсмен", который за 10 минут передвинет привязанный к нему груз весом 240 граммов на максимально большое расстояние. В соревнованиях приняли участие 79 "ползунов". Победу одержал "стайер" по кличке Геркулес, преодолевший за указанное время 42,5 сантиметра. Болельщики бурно ликовали. Такие "олимпиады" улиток стали в Испании традиционными. Так же, как черепашьи "бега" на юге Перу. На этот раз участники были разделены на пять категорий: в малышовой, где длина "спортсменов" не превышала 10 сантиметров, дистанция забега определена в 5 метров. А в высшей категории -- 45 сантиметров и более -- дистанция 18 метров. На конкурс также были приглашены гости из традиционно "черепашьих районов": амазонских департаментов.
VGВысший разум (135887) 13 лет назад
я тож могу стока спать )))
VGВысший разум (135887) 13 лет назад
я тож могу стока спать )))
Остальные ответы
Лиза Т Мудрец (13666) 13 лет назад
точно не помню... крокодил или алегатор?