Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое киска?

Ученик (77), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Милое пушистое создание, а бывает кисярище- толстое со складками и волосястое.
Остальные ответы
ну конечно же ласковое название кошки, ты что не знал?
такой большой и не в курсах :))
конечно же кошка малыш...кошка :))
не что а кто.... пушистое хвостатое мяукающее животное
кому как. оджному пушистый котенок, другому тигровая пасть. главное самому не пропасть.
Для тупых!!!

Киска - это ласковое название кошки
Не долбаеб... а ДОЛБАЁБИЩЕЕЕЕ.
Источник: МТС - ты знаешь, что можешь
киска-это половые губы женщин