Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает какая самая классная компьютерная игра в стиле "квест"?

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Однозначно "Сибирь" обе части!Обалденная графика и отличный сюжет!И голову поламать и красотой насладиться!Игра настолько затягивает,что потом вообще не понимаешь где ты!))
Остальные ответы
Долгое Путешествие, лет 5 назад играл... супер мега квест!
Губка Боб Квадратные штаны. Она расчитана на малолеток, поэтому её легко пройти.
из всех, в которые довелось играть- Черное зеркало и бесконечное путешествие.
1. о средневековом замке. главный герой- внук загадочно умершего, который приехал получить наследство. но не тут-то было. ему же как обычно стало интересно... и вот тут начинается....
2. о параллельных мирах и девушке, которой снятся загадочные сны. если честно сложно вот так в одном предложении описать смысл игры, но пройти ее стоит! не пожалеете!!!
Full Trottle Хоть и старый зато настолько офигенный!!!!
Атлантида (по крайней мере, 2-3, в остальные не играла)
Согласна с Дашкой на счет Сибири (обе части) на 100%
Еще вспомнилась одна очень старая игрушка Некрономикум кажеться называется. Для своего времени это был шедевр. Но для любителей ужастиков скорее. )))
Полный газ - да!
Сибирь - да!
Некрономикон - да!
Еще Фантасмагория, Сломанный меч (пожалуй, все части) , серия про "Обезьяний остров", "Тень воспоминаний". вообще, жанр квестов переживает упадок уже довольно долго (за некоторыми исключениями) , так что надо играть в старые игры.