Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что круче?1. банальный гироскопический синхростабилизатор для спутника-шпиона КР-т 629, модификации "с".

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
или 2. массажер седалищного нерва. с гидроприводом от красноярской ГЭС.
Лучший ответ
Массажёр всё-таки будет попрактичнее... Вот только каждый раз для массажа запускать Красноярскую ГЭС - не кажется ли вам - накладно будет?

)))))))))))))
Источник: инженер-технолог Красноярской ГЭС
Остальные ответы
Или что?
Смотря по какому назначению хочешь использовать?
круче всего знать что все это значит
я сам над этим вопросом уже два месяца думаю...
Гироскопический синхростабилизатор для спутника-шпиона КР-т 629, модификации "с" полюбому банально !!!Но зато проверино !