Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие парни вас бесят?

Профи (608), закрыт 11 лет назад
вопрос как к девушкам,так и к парням =)
Лучший ответ
что по сеяли вы (дамы) то и пожинаете....
Остальные ответы
Которые сами не знают чего хотят!
Пошлые, наглые, и ревниве !!!
ограниченные. слишком самоуверенные.
но в большей степени те, которые считают свою принадлежность к "сильному" полу преимуществом по умолчанию.
Тупые глупые, которые даже пару слов в номальное предложение связать не могут
Смазливые маменькие сыночки. ФЯ!!!
ВСЕ.

Лучше бы спросила все в одном вопросе, а то раздробила, отнечего делать...
"Деревенские быдлы"
Неряшливые, меня ужасно бесит грязная обувь у мужчин! Разумеется глупость тоже не красит мужчину, а все остальное можно исправить!
Бесить может любой...если ему хорошо постаратся.
Самовлюбленные идиоты которые считают что знают все.("я генний кричит" он и мне хочется его убить)
Которые говорят что они друзья, а сами руки расспускают!
вруны, ревнивцы, нарциссы, пошляки, неопрятные, глупые
меня бесит тип в зеркале
Те, что из себя строят тех, которыми они не являються. Безинициативные, которые полагают что прекрасно могут обойтись без женщин..