Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прыжок с парашютом-это экстремально ?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это классно! это как наркотик раз попробуешь, никогда не откажешься от этого.
Обожаю прыгать в облако, свои ощущения не передать при этом...как буд-то в другое измерение попадаешь!!!!
Остальные ответы
смотря откуда прыгать
Для многих - да... Перед тем, как начать прыгать, поймите - это прежде всего спорт и достаточно тяжелая работа... Но это того стоит!
Ну если надоело на унитазе, то попробуй
слишком
особенно потом в гипсе..
Это "адреналиново". Дух захватывает реально. Прыгала в тандеме с высоты 4 300 м. Минута свободного падения. СУПЕР!!!
это на любителя - если испугаешься когда увидишь высоту, прыгать не рекомендую
Да.
У нас один бизнесмен жил живой, а когда прыгнул - не повезло. Похоронили.
да. друг прыгал. сказал таких ощущений никогда не испытывал
Гы! Канечно дружище! Если не прыгал, то обязательно попробуй! Это такой всплеск адреналина, какой ты врятли где в обыдееной жизни получиш. Врачи рекомндуют даже проводить периодическую встряску для организма с целью выплеска всей негативной энергии. Я считаю парашютный прыжок -это отличное средство для этого!
У меня более 200 прыжков. Первый конечно был не очень....не очень мягкий....(прыгал один на без инструктора), брякнулся так, что откусил себе кусочек языка, ободрал себе всё на свете, когда не смог вовремя погасить купол парашута(был небольшой ветер) и в конце моей поездки на животе, врезался в кучу чернозёма. Короче незнаю, экстрим или нет, но первый прыжёк запомнил на всю жись, ну и само собой понравилось, когда всё это переварил и перевёл дух. Теперь в клубе, так....по выходным иногда прыгаю. Просто нравится, да и народ хороший подобрался. Так что кому как, было что и уходило много людей после первого, кто по травме , кто с испуга....Но это как наркотик---ПЕРВЫЕ РАЗ ПОПРОБУЕШ, ВТОРОЙ РАЗ НЕ ОТКАЖИШСЯ, постоянно тянуть будет в небо. Так что попробуй, искуси себя небом!!!!
Источник: из личного опыта
прыжок с парашута это просто незабываемые несколько минут порящих в небе как птица
ооо,дддаааа!!!!Это экстрим..хоть я сама и не пробовала,но хочу безумно...Главное знать,что если не повезет при падении,значит,такова твоя судьба,и ничего с этим не поделать.
Очень!Но лучше, что бы экстрим не переходил в травматизм!
да! Сама давно собираюсь , но народ не могу найти!