Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я ехал в другой город и нашел сумку с баксами, может это кого-то из вас деньги?

Профи (862), закрыт 11 лет назад
Люди, кто потерял два миллиона?
Лучший ответ
к Вам уже выехали
Остальные ответы
Давай их вместе пропьём!!!
мог бы не тратить время на поиски владельца,тебя сами найдут,очень скоро,жди
скорей всего они поддельные и тебя подставили, чтобы замести следы))
ну может и наши.. и что с этого? думаешь последние два миллиона были?
Сумку хоть верни,жена убьет,это ее любимая:)
спасибо друг,я уж думала не найду!!)) привези ко мне в офис ок?)))
Да, это мои. как раз вчера посеяла два миллиона...правда франков. Адрес для пересылки написать?
А где остальные пять??