Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто виноват и что делать?

Мыслитель (6824), закрыт 11 лет назад
Два извечных банальных вопроса. Но как ответишь на них ты?
Лучший ответ
Adam i Eva. S nih spros. Na milo!!!
I ni4ego uje ne podelaeshi. Jivi i vsio.
Остальные ответы
Чернышевский искал ответ так и не нашел, а ты спрашиваешь
Виноват сам, и что то, но делать обязательно надо. Бездействие - смерть.
Виноваты все вокруг, кроме тебя.
Прощать всех вокруг до тех пор, пока не поймешь, что виноват ты один.
Виноваты сами,делать нужно то что вернет нас в состояние равновесия..ну как?
во всем виноват Чубайс!
Есть два вопроса еще круче: куда деваются деньги и откуда берется пыль? )))))))
Веноват либо ты либо еще ктото а что делать как всегда искать крайнего...
Виноватых нет.
Мы сами ответственны за все, что нас окружает, за все, что есть или чего нет - в нашей жизни.
А если бы будем искать виноватых - мы перестанем действовать - т.е. исправлять наши же ошибки для лучшего будущего и перестанем достигать намеченного.
Молись если Бог даст, то будет и решение.
Никто не виноват. Продолжать жить!
А кто НЕ виноват?
И что МОЖНО сделать?
Никто не виноват. Это Судьба. Просто расслабься.
виноваты люди им и решать... а вообще этот вопрос без определённой ситуации ровно ничего не значит