Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к неуверенным в себе людям?

Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не стоит осуждать, все мы неидеальны! Да и излишняя самоуверенность тоже никому шарма не придавала.
Остальные ответы
Помогаю преодолеть это чувство.Когда и мне помогли.
Недоверчиво. От них можно всё ожидать...
Такких людей не надо унижать оскарблять им нужно помочь приобрести уверенность в себе они ведь тоже люди!!!!
с осторожностью, особенно если у этих людей много комплексов, это вообще Ж... Их бояться надо, у них с головой не се в порядке, психи!
Я сам к ним на какуюто часть отношусть, не всегда будешь во всем уверен...такова жизнь...в вопросах внешности я в себе уверен...не было бы поклонниц, был бы не уверен...всё просто...
С пониманием и уважением
помогаю им преодолеть этот комплекс, из них потом получаются хорошие друзья.неуверенность болезнь, которую можно вылечить
каждый человек в какой то степени не уверен в себе, просто не которые слишком закомплексованные выделяються из толпы....отношусь нормально,
да я сам был таким!!! девушки стояли и ждали когда я к ним подойду и познакомлюсь! есть способ это вылечить! если ты парень на улице каждый день минимум 10 девушкам должен сказать привет! минимум 3 из них ответят! а у девушек все на много проще стойте и улыбайтесь смотря на парня!