Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего хочется када отдыхаешь дома и не хочется никуда выходить?

Мастер (1248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
поспать, телек поглядеть, занятсья собой...
уборка хороший отдых когда никто не принуждает,
можно подумать о смене дизайна квартиры, в смысле помечтать...
погрузиться в медитацию...
Остальные ответы
может, друзей позвать?
Посмотреть хороший фильм))
Полагаю, хочется чтобы рядом отдыхал любимый человек
Когда чего-то не хочется делать - не делай! На пользу всё равно не пойдёт - проверено!
Вариантов куча.
1. Спать
2. Смотреть фильм.
3. Позвать кого нибудь в гости.
4. Полазить в интернете.
и т.д и т.п.
наготовить вкусной еды купить пиво
просто валяться любимимым человеком пить кушать смотреть телек дивиди
или играть по сетке
врубить музыку в ванной и принимать ванну

и всё это с любимым челоком
Как назло хочется баночку джина, а для этого надо выйти в магазин.