
Вопрос к девушкам

Профи (643), закрыт 11 лет назад
Часто ли у Вас бывает такое, что Ваш парнер кончает быстрее
чем Вы? Что Вы при этом чувствуете?
Лучший ответ
если ты для парня что-то значишь, то он сначала тебя до оргазма доведет и только потом сам кончит...
Остальные ответы
бывает... при этом чувствуешь разочарование от встречи. Он - то все получил, а я так повалялась
Источник:
У меня такого никогда не было. Очень этому рада!
Обычно мой партнер дает мне два шанса, один мне, второй вместе, но бывает и больше.
Очень часто, но если портнеру на тебя не наплевать, то он уделит внимание тебе или до или после
Редко. Но хочется плакать.Если парень опытный, он тебе поможет. Оральный секс люди не зря придумали
Я от этого не расстраиваюсь, потому что мне приятно сознавать, что моему партнеру приятно и еще я знаю, что смогу наверстать упущеное, когда захочу =)))
on mojet konchit' cherez minuty, no eto ne interesno. Mujchina mojet pritormozit'. Esli on dumaet tol'ko o sebe-eto ne mujchina
Ну кончил....полежал немножко, а потом мною вплотную занялся:)))
ощущение не из приятных вообще...
таое ощущение что просто использовали, удовлетворились сами и все больше ничего не надо (особенно те, кто кончил и отвалился спать или в душ пошел сразу же, причем после душа сразу одевается) Бесит такая ситуация
я чувствую как он напрягается как пружина
смотря с кем занимаешся сексом. когда мой парень кончает раньше, чем я - я себя чувствуу как секс машина, я делаю ему хорошо и мне это нравится
а я умею сжимать мышцы влагалища, так что он не может сразу отвалиться спать или в душ пойти. пусть отдыхает и заканчивает начатое!!!
у меня так всегда...обидно конечно, но пока не смертельно, ведь для женщины процесс важнее результата)