Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень волнуюсь, что меня ожидает?

Мудрец (11254), закрыт 11 лет назад
Вчера прошла первое собеседование (психологическое), вроде бы остались друг другом довольны. Сказали: что теперь должна еще раз встретиться уже с фин.директором и директором, устраиваюсь гл.бухгалтером. Сижу жду звонка, пока не звонили. Сказали что могут позвонить сегодня или на след.недели.
Лучший ответ
Не переживай, будь в себе уверена и все получится! А самое главное не показывай виду работодателю - они любят уверенных в себе людей!
Остальные ответы
В любом случае, самое лучшее для тебя!
А чего ты волнуешься то ???не убьют же тебя там ...все будет оки ))) не бойся ))
просто верьте и всё у вас получится
Если в течении недели не звонят это=отказ
А за чем переживать заранее - от этого ведь ничего не изменится?
Не волнуйся - всё будет хорошо.
Всё что не делается - всё к лучшему!
:-)
А ты не волнуйся, а иди на следующее собеседование,а то могут так и не позвонить, а ты время оптеряешь.занимаясь другим чем-то не будешь думать об этом. И вообще. ты им ничего не должна, они тебе ни кто, как и ты им, поэтому нечего волноватся.
Можешь не ждать. так у меня и было, Решение принимается сразу или в течение часа, дня, но никак не позднее. Ищи работу дальше, не зацыкливайся на этом лучше пусть будет несколько вариантов, чем никакого. Держись коллега.