Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спутниковый Интернет За и Против!?

Мастер (1246), закрыт 10 лет назад
Я знаю что он ассиметричен. Но насколько он удобен в работе, у кого есть расскажите как Вам?
Дополнен 11 лет назад
Ну хотелось бы поподробнее ответы услышать....
Лучший ответ
А для дома и gprs хватит, попробуй.

А если в спутниковом инете использовать на отправку gprs, то это вообще конфетка. и пошли все в по,,,,гтс со своей абон платой

В общем Спутник рулит, доступность по всему миру, ни какой абон платы, заказ скорости, меньше-дешевле
плюс еще телик.
Остальные ответы
Про спутниковый незнаю, но кабельный хорошая штука... )))
я за перехват спутниково нета...
ЗА- скорость и качество
ПРОТИВ- цена и еще раз цена
да это круто вот ещё бы без больших затрат?!!